Alt Text!

Владельцы автомобилей Range Rover всех поколений, начиная с 1994 года, имеют возможность пользоваться целым рядом преимуществ пневмоподвески с электронным управлением. Эта система обеспечивает максимальный комфортную и безопасную езду, а также позволяет буквально подстраивать автомобиль в соответствии с дорожными условиями или желанием водителя.

Однако помимо преимуществ, приходится иметь дело с рядом неисправностей, характерных для пневмоподвески. О появлении проблем в этой системе водителю сигнализирует индикация «AIR SUSPENSION INACTIVE». Причин появления этой индикации может быть очень много, и устанавливаются они по результатам профессиональной диагностики. В то же время владелец авто должен понимать, какие неисправности могут возникать в системе пневмоподвески.

Наиболее распространенные проблемы пневмоподвески Range Rover:

  • выход из строя датчика давления ресивера;
  • неисправности пневмобаллонов;
  • неисправности пневмокомпрессора;
  • неисправности электропроводки;
  • настройка пневмоподвески не в соответствии с климатическими условиями.

Выход из строя датчика давления ресивера является одной из самых распространенных причин загорания «AIR SUSPENSION INACTIVE». Сравнительно недавно, замена датчика превращалась в довольно дорогостоящий ремонт. Дело в том, что датчики давления ресивера продавались только в комплекте с самим ресивером и блоком клапанов. Цена такого комплекта составляла порядка 25 тысяч рублей. Сегодня датчики продаются отдельно. Вместе с тем, довольно часто ошибка датчика является следствием более серьезной неисправности, поэтому подобные случаи всегда требуют пристального внимания специалистов по ремонту Рендж Ровер.

Неисправности пневмобаллонов, как правило, вызваны появлением трещин. Это также довольно распространенная проблема, однако обнаружить ее достаточно сложно. Утечка воздуха через небольшие трещины в пневмобаллонах проявляется чаще всего в холодную погоду. Наиболее подвержены неисправности передние пневмобаллоны, которые работают с повышенными нагрузками, по сравнению с задними.

Пневмокомпрессор полностью выходит из строя очень редко. Гораздо чаще он может не развивать необходимого давления или развивать его слишком долго. Нарушение режима работы отражается в появлении индикации «AIR SUSPENSION INACTIVE».

Проблемы электропроводки не фиксируются методом компьютерной диагностики. Наиболее сложно обнаружить такие неисправности, при которых наблюдается временное пропадание контакта. Во время диагностики пневмоподвеска может работать полностью исправно, хотя совсем недавно контакта в системе не было.

Проблемы с настройкой пневмоподвески характерны для автомобилей, купленных за границей, а не в отечественных дилерских автосалонах. Подвеска таких моделей настроена на работу в более теплом климате, поэтому при снижении температуры могут возникать проблемы. В подобных случаях необходимо произвести перенастройку или осуществить необходимый ремонт пневмоподвески Рендж Ровер.

Назад к списку