Ежедневно: с 9.00 до 21.00
Москва, Севастопольский проспект, дом 95Б

Неисправности Range Rover («Рендж Ровер»)

В плане системных неисправностей высокотехнологичные внедорожники Range Rover являются одними из наиболее надежных современных автомобилей данного класса. Даже наряду со своими собратьями популярных серий Sport или Discovery в отношении отказов на 1000 км пробега у них самые низкие показатели. В любом случае при выявлении каких-либо отклонений в работе систем или узлов премиальной машины необходимо незамедлительно обращаться в специализированный сервисный центр. Своевременное устранение малейших неполадок опытными механиками позволит значительно продлить срок безаварийной эксплуатации, избежав неоправданных затрат на дорогостоящий ремонт.

Характерные неисправности Range Rover: динамическая подвеска

Чаще всего владельцы «Рендж Ровер» обращаются в сервисный центр «Ровер Сити» для устранения неисправностей пневмоподвески. Большинство проблем возникает с проводкой, обеспечивающей питание системы. Тонике провода нередко перетираются из-за трения о корпуса подвижных элементов или разрушаются (подгнивают) в результате систематического воздействия различных агрессивных факторов среды: влага, температурные перепады, масла и другие химические реагенты. Довольно часто приходится выполнять замену передних пневмостоек (пневматических опор). Из-за больших знакопеременных нагрузок нарушается герметичность передних пневмоподушек, что влечет за собой снижение уровня жидкости в системе по причине утечки масла. В результате кузов машины опускается, и компрессору приходится работать с большей мощностью.

Все неисправности Range Rover, связанные с подвеской, можно классифицировать на три группы:

  1. Утечки воздуха происходят по следующим причинам:
    • перетирание резиновых частей баллонов пневмостоек (чаще передних, реже задних) при несвоевременной их очистке от гудрона и прочих загрязнений;
    • заводские дефекты нижних обжимных колец, проявляющихся при низких температурах;
    • износ, наличие влаги или загрязнение перепускных клапанов;
    • разрушение трубопроводов (шлангов).
  2. Электрические неисправности динамической подвески Range Rover обусловлены следующими моментами:
    • нарушение целостности проводки и надежности соединений;
    • выход из строя отдельных компонентов, обслуживающих компрессор и/или самого нагнетателя, в том числе и программного обеспечения;
    • некорректная работа или отказы датчиков высоты;
    • неисправности схем питания и/или управления перепускными клапанами.
  3. Механические проблемы — разрушение, повреждение, износ определенных деталей, узлов и расходных материалов в результате грубой эксплуатации, длительного пробега, аварии или ДТП.

Модели Range Rover, выпущенные до 2013 года, также характеризуются системными неисправностями задней подвески, выраженными в постоянных скрипах из-за потери эластичности резиновых элементов в процессе длительной эксплуатации при отсутствии люфтов и исправном состоянии других компонентов. Машины новых поколений отличаются более надежной подвеской, которой несвойственно большинство из вышеперечисленных типичных неполадок.

Системные неисправности Range Rover: двигатели

Внедорожники, сошедшие с конвейера до 2009 года, комплектовались следующими силовыми агрегатами:

  • 4,2 л SC — бензиновый мотор, оснащенный турбонаддувом, является одним из наиболее надежных агрегатов, но выделяется в худшую сторону самым большим расходом от 25 л/100 км. Системные неисправности Range Rover, связанные с этим двигателем: выход из строя дополнительного электрического насоса (подкачивающего), обеспечивающего охлаждение нагнетателя, а также дефекты выпускной системы, выраженные в подсосе воздуха.
  • 4,4 л — бензиновый агрегат, отличающийся единственной возможной серьезной проблемой в виде выхода из строя муфты VVT, обеспечивающей работу распредвала из-за перегрева мотора или несвоевременной замены масла.
  • 3,6 л — дизель, оснащенный двумя турбинами, считается наиболее безотказным в линейке дизельных двигателей. Единственная проблема — необходимость замены турбин по истечении ограниченного ресурса.

После 2010 года на смену вышеуказанным бензиновым моторам начали поступать пятилитровые ДВС с газораспределительными муфтами VVT. Системными неисправностями Range Rover, укомплектованными этими агрегатами, являются неполадки с натяжными элементами цепей самих муфт. Новый дизель 4,4 л, сменивший 3,6-литрового предшественника, «страдает» дефектами коллектора. Были случаи, когда на его корпусе появлялись трещины.

Типичные неисправности Range Rover: трансмиссия

Независимо от версии двигателя, все внедорожники комплектуются автоматической трансмиссией ZF: шестиступенчатой до 2010 года, а после 2011 года — восьмиступенчатой. При частых прерывистых движениях, характерных для городских пробок, после пробега 150 тысяч км возможны неполадки и сбои в виде несвоевременных переключений, рывков (дерганий), пробуксовки и пр. При их появлении необходимо в ближайшее время обратиться в сервисный центр. Максимально снизить вероятность появления неисправностей Range Rover, связанных с работой АКПП, можно, если не допускать пробуксовки колес и соблюдать требования технического регламента по ТО.

Обращение в техцентр «Ровер Сити» — самый подходящий вариант с выгодными затратами и гарантией устранить неполадки премиального внедорожника. Опытные механики восстановят работоспособность автомобиля в сжатые сроки в строгом соответствии с требованиями производителя.


Поделиться


Булатов Олег Александрович
17/01/2018
Очень оперативно всё сделали и по приемлемым ценам....
Петров М.Н.
25/12/2017
Очень понравился автосервис и особенно люди, которые в нём работают: прекрасные мастера своего дела - компетентные, доброжелательные, обслуживание на высоком уровне. Это лучший сервис...
Клиент
21/12/2017
Работа отличная! Спасибо! С наступающим Новым Годом! Удачи в Новом Году и побольше клиентов!...

Как мы работаем
Заказать звонок
1. ЗАЯВКА
Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами
2. КОНСУЛЬТАЦИЯ
Вы получаете всю информацию, уточняете сумму и сроки выполнения работ
3. ОБРАЩЕНИЕ В АВТОСЕРВИС
Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает предварительную стоимость заказ-наряда
4. ДИАГНОСТИКА
Мы проводим осмотр автомобиля и определяем неисправности
5. СОГЛАСОВАНИЕ
Мы окончательно согласовываем перечень и стоимость работ и запчастей
6. РЕМОНТ!
Мы проводим полный цикл ремонтных работ Вашего автомобиля
7. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ!
Оплата. Ремонт завершен! Можете ехать!