Компания Land Rover сосредоточена на производстве люксовых внедорожников. Чтобы соответствовать требованиям, которые предъявляются рынком к этому сегменту транспортных средств, специалисты, разрабатывающие модель, должны соблюдать ряд условий. В первую очередь стоит отметить определенный запас мощности, которым должен обладать такой автомобиль. Затем, безусловно, нужно сказать о комфорте эксплуатации. В этой связи машины оборудуются большим количеством вспомогательных систем. Конечно, среди материалов отделки нельзя встретить жесткий пластик или искусственное дерево. Безусловной, не обходится и без высокого уровня безопасности. Например, электроника уже способна реагировать на изменяющиеся дорожные условия быстрее, чем человек. Однако требования покупателей растут, а вместе с ними меняется и оборудование, которым комплектуются новые модели. Так, флагманский внедорожник Range Rover в кузове L405 предлагается только с автоматической коробкой передач, поскольку МКПП уже не подходит для премиального сегмента.
На вторичном рынке до сих пор пользуются спросом модели Land Rover ранних годов производства. Такие автомобили нередко имеют в оснащении механическую коробку передач. Конечно, такой агрегат имеет большой запас прочности, но степень износа элементов зависит от нескольких факторов. Во-первых, конечно же – пробег автомобиля. Запас прочности компонентов системы ограничен и с каждой пройденной тысячей километров становится меньше. Во-вторых – условия эксплуатации. Если транспортное средство перемещается в городе – износ деталей происходит куда медленнее, чем, в случае, когда он постоянно участвует в выездах на бездорожье. В-третьих, обслуживание. Например, масло, которое позволяет снижать возникающее между элементами трение, требует регулярного обновления.
Если Вы заметили хруст в МКПП Land Rover – не рекомендуется оставлять это без внимания, даже если подобная ситуация возникла всего один раз. Если агрегаты представителя британского концерна работают исправно, в процессе их функционирования не должно появляться никаких посторонних шумов. Отметим, что игнорирование подобной симптоматики приведет к усугублению ситуации. Элементы коробки передач работают в тесном сопряжении друг с другом, поэтому, если один компонент работает неправильно, это скажется на состоянии всей системы.
Рассмотрим некоторые причины появления хруста в МКПП:
Как и любой другой сложны агрегат, механическая коробка передач требует обслуживания. Например, смена смазки, осуществляемая каждые 50-60 тысяч километров пробега, позволит должным образом защищать подвижные элементы от износа. Также следует выбирать только те материалы, которые имеют допуски производителя. Необходимо, конечно же, следить и за уровнем масла – утечки ведут к серьезным поломкам. Однако, подобные процедуры позволят лишь отсрочить выход деталей из строя. Избежать их, к сожалению, не удастся.
Хруст в МКПП может говорить о серьезных неполадках, которые достаточно быстро могут привести к невозможности функционирования трансмиссии. Следовательно, Вам стоит обратиться к грамотным сервисменам. Владельцам автомобилей Land Rover можно предложить воспользоваться услугами техцентра Ровер Сити. Он специализируется на работе с моделями британского концерна и, следовательно, имеет все необходимо для быстрой локализации неисправности и осуществления качественных восстановительных работ.
Спасибо, отправлено