Многих владельцев премиальных внедорожников Land Rover волнует вопрос: можно ли осуществлять плановое техобслуживание вне стен дилерских центров, сохранив при этом заводскую гарантию. Обратившись к российскому законодательству, мы найдем положительный ответ. Однако важно, чтобы автосервис имел сертифицированное оборудование, а сотрудники – должную квалификацию.
Заполнение сервисной книжки
При выполнении тех или иных работ сотрудники техцентра оставляют пометки в сервисной книжке. Отметим, что это не пустая формальность, а документ, который поможет доказать, что автомобиль своевременно получал качественное обслуживание.
Обязательные пункты:
- Идентификация автомобиля. Она позволит доказать, что все работы проводились именно с Вашей машиной
- Дата проведения работ
- Пробег автомобиля
- Печать сервиса
!Важно! Также рекомендуется сохранять заказ-наряды выполненных работ и чеки к ним. Это тоже поможет в случае возникновения спорных ситуаций.
Оригинал и аналоги
Использование неоригинальных элементов и материалов не запрещается, поскольку на них не распространяется гарантия. Однако детали и жидкости должны полностью соответствовать требованиям концерна Jaguar Land Rover. Сотрудники профильного техцентра помогут с выбором расходников и запчастей. Если же Вы пожелаете приобрести их самостоятельно, важно предпочесть надежных поставщиков, так как на рынке встречается немало подделок.