Alt Text!

Land Rover Discovery 4: проблемы и неисправности

Внедорожник Land Rover Discovery 4 появился на рынке в 2009 году. Автомобиль был построен на платформе предшественника – Discovery 3, которую также использовал Range Rover Sport. Сборка осуществлялась в Великобритании и Иордании. На рынке США эта модель предлагалась под названием LR4. В 2013 году состоялся рестайлинг. Он коснулся оптики, элементов отделки, а также линейки двигателей. Выпуск модели был завершен в 2016-м. Сегодня место этого автомобиля занимает Discovery 5.

Discovery 4 комплектовался следующими силовыми агрегатами:

  • 3.0, бензин, компрессор (340 л.с.)
  • 5.0, бензин, атмосферник (375 л.с.)
  • 2.7, дизель, турбонаддув (190 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (211 – 249 л.с.)

Вместе с этими двигателями работали 6-ступенчатые МКПП, а также 6-ти и 8-ступенчатые автоматы. Трансмиссия – полноприводная.

Дизельные силовые агрегаты достаточно проблемные. К 150 тысячам километров пробега может провернуть вкладыши. Также встречаются трещины коленчатого вала. У автомобилей раннего периода производства могут появиться течи переднего сальника коленчатого вала, а также масляного насоса. В этом случае придется поменять не только уплотнители, но и насос.

На этом же пробеге у 3-литрового дизельного ДВС могут возникнуть проблемы с турбиной, а также с впускным коллектором.

Приводной ремень ГРМ нужно менять каждые 100-120 тысяч километров. При этом также необходимо установить новый ремень ТНВД.

У топового бензинового ДВС даже на небольших пробегах появляются течи помпы системы охлаждения, а также выходит из строя вискомуфта вентилятора. Цепь газораспределительного механизма может растянуться уже к 100 тысячам километров пробега.

Приводная цепь ГРМ 3-литрового компрессорного бензинового двигателя также имеет небольшой ресурс. У этого силового агрегата распространены течи системы охлаждения.

Автоматические коробки передач достаточно надежны. Однако для продления срока их службы нужно регулярно проводить замену рабочего материала и фильтра – каждые 50-60 тысяч километров.

Проблемы с передней подвеской могут начаться уже на 50 тысячах километров – приходят в негодность сайлентблоки. К 100 тысячам придется менять шаровые опоры и передние ступичные подшипники. Детали задней подвески выхаживают не менее 100 тысяч километров.

Нередко приходится ремонтировать пневматическую подвеску. Например, встречается выход из строя блока клапанов, датчиков, компрессора. После 120 тысяч километров пробега могут прийти в негодность баллоны.

Распространены неполадки в работе механизма стояночного тормоза. Он может заклинить, в связи с чем не удастся разблокировать задние колеса.

После 150 тысяч нередко встречаются течи рулевой рейки и износ рулевого кардана.

Land Rover Discovery 4 сочетает комфорт, мощность и проходимость. При этом его сложно назвать очень надежным автомобилем. Также отметим, что внедорожник нуждается в регулярном качественном обслуживании, а также он очень недешев в ремонте.