Ежедневно: с 9.00 до 21.00
не дозвонились?

Условия гарантии

На работы

  • Первый блок гарантий, предоставляемых нашим техническим центром, относится к выполненным работам по обслуживанию и ремонту автомобиля. Так, на жестяные и малярные работы предоставляется пожизненная гарантия.
  • На всю «слесарку», а также операции по ремонту двигателей и коробок перемены передач, как автоматических, так и МКПП, при условии установки запчастей, приобретенных у нас, гарантия составляет два года, вне зависимости от пробега. Но только при условии неукоснительного соблюдения рекомендаций по эксплуатации, включая регулярную (каждые 800-1000 км пробега после ремонта) замену масла в нашем техцентре.
  • За сварочные работы, наварку, слесарную (станочную) обработку деталей, а также в случае, если они не соответствуют техническим требованиям, компания несет ответственность в течение двух дней. Такая же гарантия предоставляется на работы с использованием запчастей клиента или с конструкционно измененными деталями (узлами, агрегатами) и частичный ремонт ДВС и КПП, исполненный по настоянию заказчика.
  • Гарантия на электротехнические работы предоставляется на месяц; на регулировочные, в том числе, «сход-развал» колес, а также диагностику и контрольно-измерительные операции составляет 24 часа.
  • Обязательства действительны при предоставлении документов на автомобиль и заказ-наряда нашего техцентра.

На запчасти

Второй блок гарантийных обязательств технического центра относится к реализуемым запчастям. Для оригинальных действие составляет 6 месяцев, для неоригинальных – 3. Возврат неиспользованных деталей (в неповрежденной упаковке!) производится при предоставлении кассового чека и отсутствии механических повреждений в течение 15 дней. Запчасти, используемые в электрооборудовании, системе впрыска и подачи топлива, возврату не подлежат. На них также не распространяется гарантия.

Равно как и на детали, подверженные быстрому износу (ремни приводов, тормозные колодки, диски, диски сцепления) и, естественно, б/у запчасти.

На что гарантия не распространяется

Под гарантийные обязательства техцентра также не подпадают:

  • регламентные работы по регулировке и замене расходных материалов (масла, технические жидкости, фильтры, свечи зажигания, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя);
  • заправку кондиционера;
  • работы и товары, предоставленные со скидкой;
  • ремонт, вызванный использованием некачественного топлива, масел и рабочих жидкостей;
  • автомобили коммерческого использования;
  • автомобили, эксплуатирующиеся в экстремальных условиях (трофи- и ралли-рейды, другие виды гоночных соревнований);
  • автомобили после ДТП.

Также мотивом, служащим для отказа в гарантии, является несоблюдение автовладельцем рекомендаций техцентра, зафиксированных в заказ-наряде, и, конечно, нарушение правил эксплуатации, определенных заводом-производителем.


Поделиться