Ежедневно: с 9.00 до 21.00
не дозвонились?
Сергеева
02/09/2017
Много лет пользуюсь услугами сервиса и очень довольна. Делают быстро и качественно, после ремонта ничего снова не ломается. Лишних проблем и соответственно доп.услуг моему авто не приписывают....
Елена
23/08/2017
Делала ТО в РоверСити на Удальцова, приехала сюда первый раз. Понравилась внимательность персонала. Машину приняли быстро, лишних услуг не навязывали. Авто отдали вовремя, как и обещали....

Ремонт дизельных двигателей Фрилендер в Москве

Для оснащения внедорожника Freelander очень широко используются дизельные моторы. Это силовые агрегаты, разработанные с учетом самых современных технологий, которые получают самые благоприятные отзывы, как от автовладельцев, так и от профессионалов. Они обладают высокой мощностью, экономно расходуют топливо и отличаются высокой долговечностью.

Однако если проблемы с мотором возникли, то Вы можете смело обращаться в автосервис «Ровер Сити». Мы предлагаем квалифицированный ремонт дизельных двигателей Фрилендер в Москве быстро и относительно дешево при неисправностях любого уровня сложности.

Разрыв воздушного патрубка или разгерметизация радиатора интеркулера представляет собой наиболее распространенную проблему для дизелей Freelander. При таких неисправностях двигатель не получает достаточного объема воздуха, что негативно отражается на его мощности.

Одним из первых признаков проблемы, который можно выявить при самостоятельном осмотре, является подтекание масла на патрубке или радиаторе (воздуховод объединен с системой вентиляции картера для улучшения экологических характеристик). При появлении таких подтеков рекомендуется срочно выполнять ремонт дизельных двигателей Фрилендер, не допуская значительного падения мощности в дороге.

Ориентировочные цены на услуги

Наименование работКоличество нормо-часовСтоимость нормо-часа (руб.)Общая стоимость (руб.)
1 Опора ДВС - замена. 1,74 1600 2784
2 Коллектор впускной - снятие, установка или замена. 3,74 1600 5984
3 Поддон ДВС - переуплотнение. 3,14 1600 5024
4 Сальник коленчатого вала задний (со снятой КПП) - замена. 13,14 1600 21024
5 Дефектовка ДВС. 9,94 1600 15904
6 Ремонт ДВС. 18,94 1600 30304
7 Сальник распредвала (со снятым ремнем ГРМ) - замена. 6,34 1600 10144
8 Сальник коленчатого вала передний (со снятым ремнем ГРМ) - замена. 6,34 1600 10144
9 Турбокомпрессор - диагностика. 1,94 1600 3104
10 Турбокомпрессор - замена. 5,74 1600 9184

Записаться на сервис

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт дизельных двигателей Фрилендер - распространенные проблемы

Все дизели, которые устанавливаются на автомобили данной модели, характеризуются высокой надежностью и долговечностью. Нельзя говорить о каких-либо серьезных системных проблемах, что вполне закономерно, учитывая высокий уровень английской марки. Однако опыт мастеров «Ровер Сити» позволяет выделить несколько наиболее распространенных неисправностей, при которых возможен ремонт дизельных двигателей (стоимость и сроки выполнения работ в каждом из этих случаев могут существенно отличаться):

  • выход из строя воздушного патрубка и радиатора интеркулера;
  • выход из строя дроссельного узла;
  • выход из строя клапана ЕГР;
  • выход из строя турбины.

О неисправности дроссельной заслонки, как правило, указывает соответствующая индикация. Кроме того, они наглядно проявляются нестабильной работой двигателя с постоянными перебоями. В очень редких случаях возможны проблемы с проводкой, однако чаще всего неисправна сама заслонка, которая не ремонтируется. Поэтому ремонт дизельных двигателей Фрилендер обычно предусматривает необходимость купить новый дроссельный узел (у нас это можно сделать недорого).

При выходе из строя электроуправляемого клапана ЕГР у дизеля может падать мощность, работа мотора становится нестабильной, повышается дымность выхлопа, увеличивается расход топлива. Основная сложность заключается в том, что точно диагностировать эту неисправность можно только на специальном оборудовании (есть в нашем распоряжении). Ремонт двигателей Фрилендер в данном случае лучше выполнять путем совместной замены клапана с охладителем ЕГР в сборе.

Выход из строя турбины чаще всего бывает связан с поломкой подшипника крыльчатки или с закисанием контактов актуатора. В первом случае крыльчатка довольно легко меняется. Что касается актуатора, то здесь восстановление контактов редко дает стабильный результат, поэтому более целесообразной будет полная замена турбины. У нас предлагается оптимальная цена на такой ремонт.


Как мы работаем
Заказать звонок
1. ЗАЯВКА
Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами
5. СОГЛАСОВАНИЕ
Мы окончательно согласовываем перечень и стоимость работ и запчастей
2. КОНСУЛЬТАЦИЯ
Вы получаете всю информацию, уточняете сумму и сроки выполнения работ
6. РЕМОНТ!
Мы проводим полный цикл ремонтных работ Вашего автомобиля
3. ОБРАЩЕНИЕ В АВТОСЕРВИС
Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает предварительную стоимость заказ-наряда
7. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ!
Оплата. Ремонт завершен! Можете ехать!
4. ДИАГНОСТИКА
Мы проводим осмотр автомобиля и определяем неисправности