Преимущества и недостатки Land Rover Defender
Внедорожник Land Rover Defender выпускается с 1983 года. Но первые 7 лет модели имели только индексы, обозначающие длину колесной базы – 90 и 110. Сегодня актуальным является второе поколение автомобиля, которое было представлено в 2020-м. Расскажем о преимуществах и недостатках этой модели.
Несмотря на то, что JLR официально не поставляет машины в Россию, их привозят в рамках параллельного импорта. Благодаря этому найти купить внедорожник можно и в нашей стране.
Преимущества
Внешний вид . Модель первого поколения имеет яркую брутальную внешность. В автомобиле безошибочно читаются армейские корни. Defender выделяется на фоне остальных машин в потоке. Возможности для тюнинга . Автомобиль первого поколения нередко использовали как площадку для строительства машины для офф-роуд соревнований или для путешествий по бездорожью. Defender действительно имеет очень большой потенциал для различных модификаций. Автомобиль не для всех . Defender второго поколения – это современный мощный автомобиль с большим набором опций. При этом его популярность существенно ниже, чем у немецких или японских конкурентов. По этой причине такой автомобиль подчеркнет притязательный вкус владельца. Три версии кузова . Считая недавно представленную модификацию Defender 130, модели предлагают три варианта длины колесной базы. Короткая модель 90 отлично подойдет для тех, кто часто передвигается в одиночку, а 8-местный внедорожник с индексом 130 станет прекрасным семейным автомобилем. Комфорт и проходимость . Многие конкуренты Defender второго поколения неплохо себя чувствуют разве что на гравии и в неглубоком снегу. Британская модель сохранила серьезные внедорожные качества, при этом не уступаю конкурентам в уровне оснащения.Недостатки
Defender – не вездеход . Автомобили в заводской модификации не могут покорять болота и снежную целину. Для настоящих офф-роуд испытаний автомобили приходится существенно дорабатывать. Маломощные двигатели . Модели первого поколения комплектовались двигателями, мощности которых откровенно не хватает полноприводному внедорожнику. Это может создать проблемы, например, при затяжных обгонах на трассе. Коррозия . Несмотря на то, что кузов автомобиля выполнен из алюминия, он все равно подвержен коррозии. Дело в том, что сталь, из которой изготовлена рама, создает с алюминием гальваническую пару, из-за чего возникает электрохимическая коррозия. Такие проблемы актуальны практически для всех моделей первой генерации. Салон из прошлого века . Первый Defender даже на момент выпуска имел очень скромное оснащение салона. Количество регулировок – минимальное, эргономика – на уровне УАЗа. Из-за того, что руль смещен влево, в дельней дороге водитель достаточно быстро устает. Высокая стоимость содержания . Модели всех периодов выпуска требовательны к качеству обслуживания. При этом расходные материалы, а тем более – запчасти, обходятся очень недешево. Некоторые кузовные элементы приходится приобретать на заказ.