Ремонт стояночного тормоза Evoque (Эвок) своими руками

Ремонт стояночного тормоза «Эвок» своими руками

Безопасность всегда является приоритетным направлением для любого транспортного средства. Автомобили повышенной проходимости именитого британского автоконцерна не являются исключением. Чтобы максимально повысить шансы для водителя остановить машину при отказе основной системы и/или исключить движение при стоянке во всех современных моделях присутствует дополнительные устройства остановки/блокировки, которые приводятся в действие ручным способом. Наша компания готова предложить качественный ремонт стояночного торможения для всех владельцев Range Rover на выгодных условиях.

Помимо помощи в критических ситуациях, когда основные узлы не работают и ручной механизм является в арсенале водителя единственным способом остановки, стояночный тормоз также позволяет обезопасить транспорт от несанкционированного движения в процессе парковки. Он исключает возможность самопроизвольного скатывания машины и/или ее перемещения при каких-либо механических воздействиях. Учитывая важность узла, ремонт стояночного тормоза «Эвок» своими руками требует профессионального подхода и особого внимания к любым деталям. Перед началом работ нужно внимательно ознакомиться с технической документацией, а также желательно заручиться поддержкой опытного механика, если отсутствует практика самостоятельной починки.

Ремонт стояночного тормоза Evoque своими руками: особенности и основные неисправности

В современных автомобилях Range Rover стояночный тормоз реализован как симбиоз механических и электронных узлов, в составе которого отсутствует привычный механический рычаг включения/отключения системы. Управление опцией осуществляется дистанционным путем при нажатии соответствующей кнопки. По этой причине, выполняя ремонт стояночного тормоза «Эвок» своими руками, нужно обладать определенными знаниями особенностей работы электронных составляющих данной системы.

Большинство ошибок и сбоев стояночного торможения отображаются с помощью индикаторов. Считывая информацию с датчиков, некоторые из них можно устранить путем электронной наладки ошибок. Для ликвидации других проблем требуется непосредственная механическая работа с деталями передачи усилий и блокировки подвижных узлов.

Неисправности в работе системы выявить просто. Главным сигналом о наличии неполадок является соответствующий индикатор на приборной панели.

  • при обнаружении датчиками проблем и подтверждения сбоя обрабатывающим блоком при включенном стояночном тормозе, он непрерывно мигает красным цветом;
  • когда система отключена о наличии поломок водитель может узнать, обнаружив на панели мигающий индикатор желтого оттенка.

Свидетельством необходимости выполнить ремонт стояночного тормоза «Эвок» своими руками являются любые нетипичные ситуации в процессе работы включения/отключения функции. В их числе могут быть задержки срабатывания и/или нехарактерные звуки. Дополнительно все сбои, обнаруженные интеллектуальной системой самодиагностики, сопровождаются соответствующим текстовым оповещением и звуковым сигналом.

Ремонт стояночного тормоза Evoque своими руками: логика работы и этапы ремонта

Для правильной наладки или замены поврежденных частей нужно понимать принцип работы системы. При активации опции стояночный тормоз блокирует возможность движения автомобиля в любом состоянии. В зависимости от того, с какой скоростью передвигается машина предусмотрено два режима:

  1. статический – используется если авто движется со скоростью до 3 км/ч или стоит;
  2. динамический — включается при перемещении машины со скоростью более чем 3 км/ч.

В системе также предусмотрен дополнительный блок интеллектуального управления зажимным усилием приводов. Автоматика с помощью датчиков определяет необходимость пониженного или повышенного усилия в зависимости от уровня наклона автомобиля.

В отличие от традиционных механических ручек, управление функций осуществляется нажатием кнопки. Эта особенность значительно упрощает процесс активации режима, не требуя прилагать даже малейшие усилия. Блокировка/разблокировка осуществляется с помощью электропривода, получающего команды от блока управления, подключенного к кнопке. Привод передает усилие на тормозные механизмы, согласно командным импульсам.

Непосредственный ремонт стояночного тормоза Evoque своими руками осуществляется в несколько этапов:

  • Диагностика. Даже при самостоятельной работе нужно подробно изучить проблему, чтобы выявить подлинную причину ее появления.
  • Подбор необходимого комплекса мер. Поломка может заключаться в возникновении сбоев (ошибок) электроники, износе расходных материалов и/или повреждении ключевых узлов системы (электропривод, блок управления и т. д.).
  • Устранение неполадки реализуется с учетом характера обнаруженной проблемы.
  • Проверка. Важно убедиться в исправности, протестировав функциональность системы во всех режимах.

Стоит понимать, что конкретный объем работ по восстановлению работоспособности стояночного тормоза зависит от характера текущей поломки. В некоторых случаях может потребоваться использование специального оборудования. Вы всегда можете рассчитывать на помощь механиков «Ровер Сити», которые оперативно устранят поломки любой сложности на выгодных условиях и с гарантией качества.

Последние отзывы клиентов


Как мы работаем
Заказать звонок
01
Заявка
Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами
02
Консультация
Вы получаете всю информацию, уточняете сумму и сроки выполнения работ
03
Обращение в сервис
Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает предварительную стоимость заказ-наряда
04
Диагностика
Мы проводим осмотр автомобиля и определяем неисправности
05
Согласование
Мы окончательно согласовываем перечень и стоимость работ и запчастей
06
Ремонт
Мы проводим полный цикл ремонтных работ Вашего автомобиля
07
Готово!
Оплата. Ремонт завершен! Можете ехать!