Регулировка «сход-развал» «Эвок» своими руками

Профессионально выполненная регулировка «сход-развал» «Эвок» обеспечит хорошую устойчивость и управляемость машины при минимальном расходе и равномерном износе шин. Это достигается благодаря оптимальным параметрам установки колес относительно рамы кузова, которые дают возможность реализовать максимальное сцепление покрышек с покрытием при стабильно правильном их положении по отношению к плоскости дороги, независимо от режима движения. Чтобы качественно выполнить данную операцию своими руками, требуются определенные знания, навыки и опыт, а также специальное оборудование или, как минимум, особые инструменты. Самый простой вариант — воспользоваться услугами техцентра «Ровер Сити», где имеется современное оснащение, позволяющее производить высокоточную регулировку в сжатые сроки.

Теоретические основы регулировки «сход-развал» Evoque

Прежде чем, приступать к регулировке «сход-развал» «Эвок» в сервисном центре или своими руками, необходимо уяснить, что это такое, зачем и когда требуется данная операция.

    • Сход

Угол между вертикальной плоскостью колеса и направлением движения. Дополнительно схождение можно определить путем сравнения расстояний между передними и задними точками дисков, расположенных на одной оси. Если они будут одинаковыми (нулевой сход), значит, колеса установлены параллельно по отношению друг к другу. Когда дистанция между передними точками больше, соответственно, имеем отрицательное, а когда меньше — положительное схождение.

    • Развал

Угол между перпендикуляром к поверхности покрытия и вертикальной плоскостью колеса. При нулевом угле установки (диск расположен строго вертикально относительно поверхности дороги) обеспечивается максимальное сцепление. Это благоприятно сказывается не только на устойчивости и управляемости, но и на равномерности износа покрышек.

    • Кастер

Угол наклона шкворня в продольной плоскости играет важную роль в повышении уровня стабильности управления и тенденции машины к самовыравниванию в процессе движения. Другими словами, при правильной регулировке автомобиль сам стремится «выйти» из поворота (возвращаться в прямолинейное движение) при отпускании руля.

Регулировку «сход-развал» «Эвок» в автосервисе либо своими руками необходимо выполнять в следующих случаях:

  • каждые 25-35 тысяч км пробега;
  • когда автомобиль самопроизвольно «уходит» в сторону;
  • после ремонта (замены) каких-либо элементов ходовой части;
  • при сильном и/или неравномерном износе покрышек;
  • после смены резины и/или дисков;
  • если на выходе из поворотов руль (автомобиль) плохо возвращается к прямолинейному движению;
  • когда машина «попала» на скорости в выбоину, в результате чего деформировался диск.

Способы регулировки «сход-развал» Evoque своими руками

Наряду с настройкой на специальных стендах, которые есть практически в каждом сервисном центре, существуют и другие способы регулировки «сход-развал» своими руками с использованием, например, отвеса и телескопической линейки. При этом следует помнить о нескольких важных моментах:

  • на каждой оси должны быть одинаковые диски и шины;
  • предварительно необходимо выполнить диагностику и ремонт подвески;
  • давление в шинах должно соответствовать требованиям производителя;
  • при необходимости выровняйте диски и сбалансируйте колеса;
  • руль и колеса установите в прямолинейное положение.

Регулировка «сход-развал» Evoque производится в следующей последовательности:

  • развал:
    • сделайте отметки в верхних и нижних точках снаружи шин;
    • приложите к крылу отвес и измерьте дистанцию между диском и шнуром;
    • откатите машину вперед, чтобы колесо провернулось на 900;
    • повторите аналогичные замеры;
    • демонтируйте колесо с последующим выкручиванием болтов, соединяющих амортизатор и поворотный кулак;
    • сдвиньте кулак на расстояние, которое было получено в ходе измерений;
    • вкрутите болты и установите колесо;
    • проверьте правильность регулировки повторными замерами.
  • схождение:
    • сделайте метки с внутренней стороны шин ближе к дискам;
    • приложите телескопическую линейку обеими концами к меткам;
    • совместите указатель с нулевой отметкой и зафиксируйте;
    • откатите машину вперед до смещения линейки назад;
    • в соответствии с полученными замерами скорректируйте длину рулевых тяг.

При возникновении каких-либо затруднений или невозможности выполнить регулировку «сход-развал» своими руками, воспользуйтесь помощью профессионалов на выгодных условиях. Позвоните менеджеру «Ровер Сити», чтобы согласовать удобное время для сервисных работ по низким тарифам.

Последние отзывы клиентов


Как мы работаем
Заказать звонок
01
Заявка
Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами
02
Консультация
Вы получаете всю информацию, уточняете сумму и сроки выполнения работ
03
Обращение в сервис
Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает предварительную стоимость заказ-наряда
04
Диагностика
Мы проводим осмотр автомобиля и определяем неисправности
05
Согласование
Мы окончательно согласовываем перечень и стоимость работ и запчастей
06
Ремонт
Мы проводим полный цикл ремонтных работ Вашего автомобиля
07
Готово!
Оплата. Ремонт завершен! Можете ехать!

Подписывайтесь на instagram @rovercitymoscow