Издание «Колеса.ру» опубликовало интервью с директором по продажам Jaguar Land Rover-Россия Алексеем Шилыковским. В интервью топ-менеджер российского представительства элитной британской компании признал, что оба бренда действительно испытывали определенные проблемы с качеством, что сказывалось на надежности транспортных средств. В результате автовладельцам приходилось сравнительно часто выполнять срочный ремонт Ленд Ровер по причине заводских недоработок. Однако на данный момент, по его словам, эти проблемы были успешно преодолены.
Ключевые изменения произошли после того, как британская компания перешла в собственность индийской группе Tata. В этот период в структуре компании были проведены существенные реорганизации. Основным направлением деятельности практически всех служб и подразделений компании стало повышение качества. В результате этого, 7-8 лет назад автопроизводителю удалось переломить ситуацию.
На данный момент на сборочных предприятиях действует система жесткого контроля качества выпускаемых автомобилей. Ее эффективность подтверждается статистическими данными гарантийных обращений, которые внимательно отслеживает компания. По этому показателю британские автомобили находятся в тройке лучших брендов. При этом по словам Алексея Шилыковского, по своей надежности автомобили Land Rover опережают машины многих немецких и японских компаний, которые традиционно славятся своим отменным качеством. Также по данным компании в течение последних трех лет значительно выросло количество покупателей, которые выбирают продукцию Land Rover именно за ее высокую надежность. Это позволяет уверенно говорить об успешном преодолении имевшихся системных проблем с качеством автомобилей.
Как отметил Алексей Шилыковский, разумеется, нельзя исключать наличие так называемых «детских болезней» у выходящих на рынок новых моделей. Однако на данный момент вероятность их появления значительно снижена. Это связано с серьезным подходом к качеству, благодаря которому в продажу поступают полностью доработанные автомобили. Одним из важнейших направлений в данном плане является обширная программа дорожных тестов, которые проводятся в самых разных условиях. В том числе, несколько лет назад в эту программу была включена и Россия. Поэтому отечественные покупатели могут быть уверены, что в продажу поступают автомобили, испытанные на наших дорогах.
АВТОСЕРВИС НА СЕВАСТОПОЛЬСКОМ
г. Москва, Севастопольский проспект, 95 с2
+7 (495) 150-70-69Режим работы: с 08:00 до 22:00
Веб-версия Яндекс Карт Построить маршрут Google MapsАВТОСЕРВИС НА ЛОБНЕНСКОЙ
г. Москва, Ул. Лобненская 17 с.4
+7 (499) 495-34-53Режим работы: с 08:00 до 22:00
Веб-версия Яндекс Карт Построить маршрут Google MapsСпасибо, отправлено