В настоящее время автомобили Land Rover оснащаются традиционными вариантами коробок переключения передач: механической коробкой и классическим гидромеханическим «автоматом». Однако по информации издания Car в ближайшее время эта традиция будет нарушена, и поклонников бренда ожидает сюрприз в виде появления преселективной роботизированной коробки с двумя сцеплениями. Еще более неожиданным представляется то, что робот должен дебютировать в новом Defender.
Судя по имеющимся данным, новый Defender внешне будет в значительной степени повторять все стилистические особенности своего знаменитого предшественника. Однако конструктивно и технически это будет совсем другой автомобиль. Появление роботизированной коробки переключения передач в этом плане выглядит, пожалуй, одной из главных неожиданностей.
Как известно, основная часть современных Land Rover Defender сегодня оснащается механическими коробками.В Также на многих автомобилях модели используется девятиступенчатая АКПП ZF. Не вызывает никаких сомнений присутствие «механики» и на новом поколении. Также с достаточной уверенностью можно говорить и о том, что будут выпускаться версии с «автоматом». А вот роботизация коробки переключения передач стала по-настоящему неожиданным сообщением. По всей вероятности, эта новость вызовет волну недовольства у поклонников легендарной модели. Уже сейчас звучат претензии, что даже после одного заезда по бездорожью на роботизированной версии может потребоваться ремонт АКПП Ленд Ровер. Однако торопиться с выводами не стоит.
Роботизированная коробка переключения передач, о которой идет речь, является собственной разработкой Land Rover под названием POLAR 3. Британцы хорошо знают толк во внедорожных технологиях, поэтому после того, как «робот» будет доведен до ума, сомневаться в его надежности вряд ли придется. По имеющимся данным коробка будет иметь два сцепления и восемь ступеней. «Робот» рассчитан на передачу максимального крутящего момента до 600 Нм. Особенностью разрабатываемой коробки является обширный диапазон передаточных чисел. Благодаря этому производитель сможет отказаться от использования раздаточной коробки, что повысит эффективность работы и надежность трансмиссии. Кроме того, по сравнению с классической АКПП, уровень расхода топлива для машин с роботизированной коробкой должен сократиться в среднем на 10 %.
АВТОСЕРВИС НА СЕВАСТОПОЛЬСКОМ
г. Москва, Севастопольский проспект, 95 с2
+7 (495) 150-70-69Режим работы: с 08:00 до 22:00
Веб-версия Яндекс Карт Построить маршрут Google MapsАВТОСЕРВИС НА ЛОБНЕНСКОЙ
г. Москва, Ул. Лобненская 17 с.4
+7 (499) 495-34-53Режим работы: с 08:00 до 22:00
Веб-версия Яндекс Карт Построить маршрут Google MapsСпасибо, отправлено