«Ровер Сити» - это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется
На слесарный ремонт Land Rover - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия
Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.
Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.
Антикоррозийная обработка кузова Land Rover, точнее, ее целесообразность, вызывает некоторые разногласия среди владельцев автомобилей этой марки. Одни утверждают, что такая процедура – напрасная трата денег, дескать «машина и так оцинкована». Другие настаивают на необходимости дополнительной обработки, особенно днища и особенно в Москве, где от «коктейля Собянина», используемого зимой, не только ржавеют автомобили, но и «горят» подошвы берцев.
Большинство специалистов, занимающихся этим вопросом, солидарны со второй группой автовладельцев: антикоррозийная обработка кузова Land Rover необходима в любом случае.
В зависимости от мест обработки металла, используются мастики различных типов. Вот основные из них:
Для обработки внутренних полостей используются жидкие вещества, а также парафиновые соединения. Наружный металл (днище) призваны защищать от летящих из-под колес песка, гравия, камней битумные и каучуковые мастики.
Антикоррозийная обработка производится по определенной технологии, поэтому ее следует доверить профессионалам специализированного автосервиса. Обрабатываемая поверхность тщательно зачищается и обезжиривается. Затем наносится слой особой грунтовки, в состав которой входит цинк, и только после этого, в несколько этапов, накладывается резинобитумная смесь. Общая толщина покрытия должна соответствовать техническим требованиям.
При антикоррозийной обработке автомобилей Land Rover применяются только высококачественные материалы от таких производителей средств защиты кузова как Waxoyl,Dinitrol,Body и некоторых других.
При вторичной обработке днища кузова используются совсем другие средства, так как полностью очистить поверхность от старого слоя практически невозможно. В этом случае применяются составы на основе масла, которые заполняют образовавшиеся пустоты и отлично служат долгие годы.
Обработка внутренних полостей кузова производится жидкими составами с помощью специальных приспособлений. Разного рода баллончики со спреями, предлагаемые в магазинах, малоэффективны. Они предназначены лишь для защиты от коррозии отдельных элементов. К тому же цена таких препаратов довольно высока.
АВТОСЕРВИС НА СЕВАСТОПОЛЬСКОМ
г. Москва, Севастопольский проспект, 95 с2
+7 (495) 150-70-69Режим работы: с 08:00 до 22:00
Веб-версия Яндекс Карт Построить маршрут Google MapsАВТОСЕРВИС НА ЛОБНЕНСКОЙ
г. Москва, Ул. Лобненская 17 с.4
+7 (499) 495-34-53Режим работы: с 08:00 до 22:00
Веб-версия Яндекс Карт Построить маршрут Google MapsСпасибо, отправлено