«Ровер Сити» - это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется
На слесарный ремонт Land Rover - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия
Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.
Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.
Диагностика рулевого управления Land Rover производится как визуально-инструментальными средствами, так и с помощью профессионального оборудования. Как и в других современных автомобилях, устройство включает в себя гидравлическую, механическую и электрическую составляющие, выход любой из которых влечет немалые неприятности.
Чтобы их избежать или своевременно отреагировать на поломку, и производится комплексная диагностика рулевого управления.
Обычно за этой услугой автовладельцы обращаются в профильный технический центр уже по факту случившегося, когда под капотом явно что-то не так:
Ряд перечисленных симптомов может не быть причиной поломки рулевого управления. Чтобы точно установить источник неприятностей, и проводится диагностика.
Конечно, до этого ситуацию лучше не доводить, предоставляя автомобиль на техобслуживание в регламентные сроки. Но в России действует ряд других, «народных» правил с ключевым словом «пока», вроде: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится», «Пока жареный петух не клюнет» или уж совсем неприличное «Пока птичка в гнезде, а яичко в …».
То есть диагностику рулевого управления автомобилей Land Rover (как и всего остального) следует производить своевременно.
При любых нарушениях работы рулевого управления эксплуатация автомобиля запрещается. Это продиктовано элементарными мерами безопасностями и закреплено в Правилах дорожного движения (п. 2.3.1)».
Прежде всего диагностике подлежат рулевая рейка, редуктор рулевого вала и гидроусилитель, поскольку они взаимосвязаны и являются основным «блоком управления» поворотного механизма. Перечислять возможные неисправности не имеет смысла. Это может быть и «механика», и «гидравлика», и «электрика», и привод на ГУР.
Еще чаще ремонту подлежат элементы подвески, связанные с управлением автомобилем. Имеются в виду рулевые тяги и их наконечники. Они скреплены с другими элементами подвески шарнирными соединениями, которые имеют обыкновение ускоренно изнашиваться в следствие эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок.
В Москве диагностику рулевого, несмотря на его кажущуюся неоригинальность, следует проводить только в специализированных автосервисах. Неоригинальность, действительно, кажущаяся. На самом деле, нюансов достаточно, чтобы цена вопроса не оказалось решающим фактором при выборе «подрядчика».
АВТОСЕРВИС НА СЕВАСТОПОЛЬСКОМ
г. Москва, Севастопольский проспект, 95 с2
+7 (495) 150-70-69Режим работы: с 08:00 до 22:00
Веб-версия Яндекс Карт Построить маршрут Google MapsАВТОСЕРВИС НА ЛОБНЕНСКОЙ
г. Москва, Ул. Лобненская 17 с.4
+7 (499) 495-34-53Режим работы: с 08:00 до 22:00
Веб-версия Яндекс Карт Построить маршрут Google MapsСпасибо, отправлено