«Ровер Сити» - это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется
На слесарный ремонт Land Rover - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия
Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.
Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.
Замена переднего стабилизатора Land Rover требуется в основном в версиях автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях. Речь, в частности, идет о «Дефендерах», подвеска которых «заточена» на максимальные нагрузки.
Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости (таково полное название этой детали) основан на торсионном эффекте. При горизонтальных отклонениях кузова металлический прут, соединяющий его с ходовой частью, скручивается наподобие пружины, тем самым обеспечивая равномерное распределение нагрузки; при ослаблении напряжения он возвращается в первоначальное состояние. Такой принцип торсионов используется, в частности, в «подвеске» танков, где торсионы выполняют роль рессор.
Алгоритм действий при замене переднего стабилизатора автомобилей Land Rover на разных моделях может отличаться, но не принципиально. Например, на Range Rover3 процесс выглядит следующим образом:
Сборка происходит в обратном порядке. Могут быть заменены втулки опор. Болты креплений также меняются. Вся работа по замене переднего стабилизатора авто Land Rover занимает немного времени, соответственно, цена на нее в автосервисах Москвы относительно невелика.
Самостоятельно менять стабилизатор поперечной устойчивости на этих автомобилях или сэкономить в автосервисе «широкого профиля» не следует. Профессионалом часто приходится сталкиваться с результатами таких «работ», когда все приходится переделывать.
Некоторые модели «Роверов», например, Range Rover Sport, оснащены так называемыми активными стабилизаторами - гидравлической системой подавления кренов Active-Roll Control (ARC).
Основная неисправность ARC связана с утечкой масла из контура высокого давления, из-за чего выходит из строя гидронасос или блок клапанов, распределяющих давление в системе в зависимости от изменения нагрузок на обе подвески. Кроме того, протечки могут образовываться в гидроцилиндре, который слабо защищен от попадания грязи и пыли, из-за чего шток и манжета приходят в негодность.
Замена переднего стабилизатора при наличии ARC может быть произведена в сборе с вмонтированным в штангу винтовым гидроцилиндром, который увеличивает или уменьшает сопротивление на одну из сторон подвески в зависимости от нагрузок.
АВТОСЕРВИС НА СЕВАСТОПОЛЬСКОМ
г. Москва, Севастопольский проспект, 95 с2
+7 (495) 150-70-69Режим работы: с 08:00 до 22:00
Веб-версия Яндекс Карт Построить маршрут Google MapsАВТОСЕРВИС НА ЛОБНЕНСКОЙ
г. Москва, Ул. Лобненская 17 с.4
+7 (499) 495-34-53Режим работы: с 08:00 до 22:00
Веб-версия Яндекс Карт Построить маршрут Google MapsСпасибо, отправлено