«Ровер Сити» - это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется
На слесарный ремонт Land Rover - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия
Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.
Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.
Замена сальника полуоси заднего моста Land Rover – весьма распространенная процедура в рамках обслуживания приводов и редуктора автомобиля. Постоянные механические и термические нагрузки негативно сказываются на состоянии уплотнителей. Также агрессивные реагенты и грязь не способствует улучшению ситуации. Последние два фактора являются неизбежными, поскольку месторасположение узла говорит о непосредственном постоянном контакте с внешней средой. Отметим, что редуктор имеет внутри корпуса специальную смазочную жидкость, которая обеспечивает плавное сопряжение подвижных деталей. Постепенно в ней все в большом процентном соотношении присутствуют продукты износа. Это затрудняет нормальную работу агрегата. Поэтому требуется проводить регулярное обновление смазочного состава.
Многие агрегаты автомобиля имеют непосредственную связь с другими элементами. Следовательно, для защиты и герметизации соединений устанавливаются специальные прокладки – уплотнители. В отдельных случаях применяют сальники – плотные кольца, выполненные из резины или ее производных. Они необходимы в случаях, когда герметизируемый агрегат имеет смазочную жидкость, а сопрягаемый элемент – подвижный. Следовательно, нагрузка на уплотнитель весьма высока.
Сальники обычно устанавливаются на месте соединения внутреннего ШРУСа полуоси и редуктора. В этом случае их взаимодействие не дает возникать течам и сохраняет подвижность привода. Соответственно, таких элементов два – слева и справа.
Первичным признаком, говорящим о скорой необходимости замены сальника полуоси заднего моста автомобиля, является образование так называемого конденсата. Речь идет о небольшом количестве смазки, которое выдавливается из-под уплотнителя. Если игнорировать такие симптомы, утечка увеличится. Следовательно, будут появляться полноценные подтеки. Сокращение объема смазочного материала, в конце концов, приведет к выходу элементов редуктора из строя.
Выделим основные этапы замены:
Уплотнители являются одноразовыми, поэтому их также меняют при любых подобных работах с агрегатами. Также недопустимо использование подержанных элементов.
В Москве проблем с оказанием услуги по замене сальника полуоси заднего моста Land Rover не возникнет. Здесь есть достаточно много мастерских, готовых взяться за решение этой задачи. Однако различается не только цена, но и качество проводимых работ. Следовательно, необходимо выбирать проверенные техцентры. Например, вполне обоснованно завоевали мастера «Ровер Сити». Они уже долгое время специализируются на обслуживании представителей британского концерна. Это говорит не только об опыте сотрудников, но и о наличии необходимых запчастей.
АВТОСЕРВИС НА СЕВАСТОПОЛЬСКОМ
г. Москва, Севастопольский проспект, 95 с2
+7 (495) 150-70-69Режим работы: с 08:00 до 22:00
Веб-версия Яндекс Карт Построить маршрут Google MapsАВТОСЕРВИС НА ЛОБНЕНСКОЙ
г. Москва, Ул. Лобненская 17 с.4
+7 (499) 495-34-53Режим работы: с 08:00 до 22:00
Веб-версия Яндекс Карт Построить маршрут Google MapsСпасибо, отправлено