Замена масла в АКПП Замена фильтра АКПП

Замена масла в АКПП Jaguar

Замена масла в АКПП Jaguar – это процедура, которую, к большому сожалению, многие автовладельцы попросту игнорируют. Некоторые из них руководствуются информацией о несменяемости рабочей жидкости в коробке передач. Да, такую информацию, и правда, распространяют производители агрегатов. Это может быть отчасти актуально для Европы, где львиная доля пробега приходится на скоростные шоссе. В Москве же машина в среднем больше стоит в пробках, чем движется. Следовательно, происходит постоянное переключение с первой на вторую передачу, из-за чего повышается температура механизмов и начинается их повышенный износ.

Сердце трансмиссии

Главным агрегатом трансмиссии является коробка передач. Современные модели Ягуара оснащаются автоматической КПП. Причем это касается и заряженных версий тоже. Нагрузка на механизм приходится весьма серьезная. Перепады температур и затяжные холода не лучшим образом сказываются на состоянии коробки. К тому же, отметим, что Ягуар – автомобиль, провоцирующий на динамичную езду. Высокая отдача агрегатов позволяет даже базовым моделям демонстрировать неплохую динамику. Следовательно, механизмы нуждаются в качественном и своевременном обслуживании.

Внутри АКПП функционирует специальная трансмиссионная жидкость. Она позволяет создавать необходимое давление для переключения пакетов фрикционов. При штатном использовании автомобиля она способна работать достаточно долго. Однако если из машины выжимают все соки и стрелка тахометра не выходит из красной зоны, ресурс состава сильно сокращается. Также сильно нагружает коробку перевозка тяжелых грузов.

Обслуживание АКПП

Опытным водителям понятно, что замена масла в АКПП автомобиля – необходимая регламентная процедура, которую проводят каждые 40-50 тысяч пробега. Дело в том, что от термических нагрузок рабочий состав теряет свои качественные характеристики. К тому же, приходит в негодность и фильтр, который призван защищать масляный насос от попадания продуктов износа. Следовательно, такое положение дел грозит серьезными неполадками.

Существует два варианта смены масла в АКПП – частичная замена и полная. Их процедуры несколько отличаются.

Рассмотрим оба процесса:

  • Частичная замена
  • Слив масла из поддона картера
  • Заправка (объем равен тому, что был слит)
  • Штатная эксплуатация машины в течение тысячи километров
  • Повторный слив масла
  • Заправка свежего материала
  • Полная замена
  • Слив масла
  • Демонтаж поддона картера
  • Удаление фильтра
  • Установка нового фильтра
  • Установка новой прокладки поддона и самого поддона
  • Заправка полного объема рабочей жидкости
  • Куда обратиться?

Перед заменой масла в АКПП Jaguar необходимо приобрести расходники. Что касается рабочего состава – требуется выбор оригинальной жидкости или полного аналога. Но, если Вы не сильны в характеристиках таких масел – берите оригинал. Также требуется выбрать качественную прокладку поддона, иначе неизбежно возникновение течей. Для профессионального обслуживания автомата обратитесь в профильный техцентр. Например, «Ровер Сити» принимает в работу только представителей британской марки. Следовательно, опытные мастера проведут все операции в соответствии с регламентом и точно в срок.

Последние отзывы клиентов


Как мы работаем
Заказать звонок
01
Заявка
Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами
02
Консультация
Вы получаете всю информацию, уточняете сумму и сроки выполнения работ
03
Обращение в сервис
Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает предварительную стоимость заказ-наряда
04
Диагностика
Мы проводим осмотр автомобиля и определяем неисправности
05
Согласование
Мы окончательно согласовываем перечень и стоимость работ и запчастей
06
Ремонт
Мы проводим полный цикл ремонтных работ Вашего автомобиля
07
Готово!
Оплата. Ремонт завершен! Можете ехать!

Подписывайтесь на instagram @rovercitymoscow