«Ровер Сити» - это сертифицированный автосервис по ремонту Range Rover и гарантия на автомобиль сохраняется
На слесарный ремонт Range Rover - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия
Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.
Только оригинальные запчасти Range Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.
Британские внедорожники полюбились автовладельцам за сочетание высокой проходимости и отличной управляемости. Отменное поведение машины на асфальте обеспечивается слаженной работой ходовой части автомобиля. Эта целая система из рычагов, продвинутых амортизаторов и резинометаллических изделий. Стоит одному компоненту выйти из строя, как поведение машины на скоростном шоссе резко ухудшится. Подвеска перестанет быть собранной.
В случае ухудшения управляемости замены на автомобиле Range Rover могут потребовать рулевые наконечники. Как и все резинометаллические детали, наконечники подвержены:
Транспортное средство не может вечно хвастаться превосходной управляемостью. Ходовая часть машины постоянно испытывает нагрузки из-за вибраций, ударов, ускорения и торможения. В итоге медленно, но верно на компонентах подвески появляется выработка.
Это приводит к появлению люфтов в различных сочленениях элементов ходовой части, объясняют специалисты «Ровер Сити». В пробках в Москве расхлябанность подвески будет еще не так заметна. Но стоит автомобилисту выехать за пределы города и хорошенько разогнаться, как сразу станет заметна ухудшившаяся управляемость.
Частая замена рулевых наконечников авто Range Rover связана с конструктивными особенностями детали. Они требуют постоянной диагностики. Защитное резиновое покрытие может растрескаться. Внутрь будет попадать вода, которая приведет к появлению ржавчины.
В таком случае рулевой наконечник автомобиля Range Rover останется только заменить. Для установки лучше использовать детали от проверенных производителей. Необычно низкая цена компонента, скорее всего, будет говорить о низком качестве изделия. Завод наверняка сэкономил либо на материалах, либо на технологиях производства.
Весной мастер указал на наконечники и тягу. Не критично, но есть там чего-то немного. Было куплено: две тяги, два наконечника, две шайбы наконечника, два пыльника. Пришло время менять.Заняло по часу на сторону. Если менять только наконечники, то вообще минут по 20 выйдет.Понадобятся рожковые ключи на 22, 24 и, самое главное, на 34-36 или газовый, для снятия тяг. У меня не было ни того, ни другого, но было подобие газового самозажимного. Тяжело, не с первого раза, но открутил. Удивило, что у нас не стоят стопорные кольца на тягах.Переживал о доступности хомутов тяг на рейке, но если хомуты на резьбе, то все вполне доступно.Потом к официальному дилеру на сход-развал за 3900 р за перед и зад. Заодно пощупать свежие лендроверы.Уже по дороге стало понятно, что рулевое стало острее и как-будто даже подвеска собраннее.
АВТОСЕРВИС НА СЕВАСТОПОЛЬСКОМ
г. Москва, Севастопольский проспект, 95 с2
+7 (495) 150-70-69Режим работы: с 08:00 до 22:00
Веб-версия Яндекс Карт Построить маршрут Google MapsАВТОСЕРВИС НА ЛОБНЕНСКОЙ
г. Москва, Ул. Лобненская 17 с.4
+7 (499) 495-34-53Режим работы: с 08:00 до 22:00
Веб-версия Яндекс Карт Построить маршрут Google MapsСпасибо, отправлено