Диагностика лакокрасочного покрытия

Диагностика лакокрасочного покрытия Land Rover

Диагностика лакокрасочного покрытия Land Rover требуется при различных обстоятельствах. Это может быть предпродажная подготовка автомобиля (кстати, самый распространенный вариант), подготовка к восстановлению лакокрасочного покрытия (ЛКП), мероприятия, связанные с его шлифовкой и полировкой.

В любом случае, перед проведением работ по восстановлению внешнего вида кузова требуется установить, в каком состоянии находится слой ЛКП, чтобы выполнить все реставрационные работы правильно, без ущерба для внешнего вида. Для этого существуют особые технологии и специальные технические средства.

Диагностика лакокрасочного покрытия Land Rover цена:




Дополнительная покраска
Cтоимость (руб.)
Диагностика лакокрасочного покрытия от 1200
Подбор краски бесплатно
Аэрография от 10800
Покраска машины в матовый цвет от 70200
Устранение царапин от 1200
Локальная покраска от 1800
Полная покраска автомобиля от 64800
Вмятины, сколы, царапины:
Покраска кузова:

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Land Rover по 56 параметру.
  Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.


Наш видео канал



Толщина и твердость

Какие же мероприятия предусматривает диагностика лакокрасочного покрытия автомобилей Land Rover? Из основных их всего три:

  • Измерение твердости ЛКП
  • Определение толщины лакокрасочного слоя
  • Оценка адгезии, то есть качества соединения ЛКП с металлом кузова

Твердость определяется с помощью так называемого маятникового прибора или механическим путем – нанесением царапин в труднодоступных местах. По определенным методикам выносится вердикт: соответствует ли этот параметр заявленным значениям завода-производителя.

Толщина лакокрасочного слоя измеряется прибором, который так и называется: толщиномер. В разных моделях «Роверов» слой краски может быть различным. Так, в модификациях «Дефендера» он толще, что и понятно: езда по бездорожью предъявляет повышенные требования к износостойкости кузова. В «городских» вариантах слой ЛКП меньше, но средние значения колеблются вокруг 160-180 микрон.

Толщина слоя ЛКП является важным фактором при восстановлении внешнего вида путем шлифовки. Эта операция не может повторяться бесконечно. Оно ограничивается двумя-тремя процедурами, после чего кузов необходимо перекрашивать.

Адгезия – это как опухоль, но не приговор

О таком параметре при диагностике лакокрасочного покрытия авто Land Rover, как адгезия, мало кто слышал. Тем не менее именно он является определяющим фактором защиты кузова от коррозии. Бывает, что внешне поверхность выглядит, как новенькая. На самом деле между слоем краски и грунтовки могут образовываться полые фрагменты, которые со временем заполняются влагой, что постепенно приводит к коррозии металла. Выявить такой процесс на ранней стадии – одна из задач при диагностике ЛКП.

Ну и, конечно, визуальный осмотр кузова, который предшествует всем вышеперечисленным мероприятиям. Натренированный глаз специалиста в ином случае может увидеть больше, чем датчики специальных приспособлений. Такие профессионалы высоко ценятся, поэтому работают только в специализированных сервисах высшей категории. Ведь речь идет об автомобилях премиум-класса.

Цена на услуги подобного рода в Москве не зависит от сложности работ. Она определяется исключительно политикой предприятия.

Последние отзывы клиентов


Как мы работаем
Заказать звонок
01
Заявка
Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами
02
Консультация
Вы получаете всю информацию, уточняете сумму и сроки выполнения работ
03
Обращение в сервис
Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает предварительную стоимость заказ-наряда
04
Диагностика
Мы проводим осмотр автомобиля и определяем неисправности
05
Согласование
Мы окончательно согласовываем перечень и стоимость работ и запчастей
06
Ремонт
Мы проводим полный цикл ремонтных работ Вашего автомобиля
07
Готово!
Оплата. Ремонт завершен! Можете ехать!