Замена масла в мостах

Замена масла в мостах Land Rover

Замена масла в мостах Land Rover, по рекомендации завода-производителя, должна производиться каждые 12 тысяч километров пробега. Но российские дилеры настаивают: процедуру следует осуществлять как минимум в два раза чаще, то есть через 50-60 тысяч км.

Климат и дорожные условия диктуют свои требования: из-за сильных перепадов температур в редукторах мостов образуется конденсат, который снижает рабочие свойства трансмиссионной жидкости; усиленные нагрузки на сельских дорогах, которые обозначены разве что глубокой колеей тоже делают свое дело. Одним словом, масло в переднем и заднем дифференциалах следует менять не по инструкции, а по обстоятельствам.

Замена масла в мостах Land Rover цена:


Замена масла
Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 1080
Замена масляного фильтра от 540
Замена воздушного фильтра от 540
Замена салонного фильтра от 900
Замена топливного фильтра от 1080
АКПП ТО:
МКПП ТО:
Раздатка и мосты:
Замена жидкости:
ГРМ:
Приводы ТО:
Дополнительные услуги:

Действия «по классике»

Процесс замены масла в мостах автомобилей Land Rover ничем не отличается от классической схемы:

  • - выкручивается болт заливного отверстия редуктора (верхний);
  • - то же проделывается с нижним, отработка сливается в заранее подготовленную емкость;
  • - под обеими пробками меняются алюминиевые (медные) шайбы;
  • - нижний болт закручивается с обозначенным в инструкции усилием, через заливное отверстие редуктор до нижней кромки заполняется свежим маслом;
  • - перед закручиванием верхней пробки на ней также меняется прокладка.
  • Производятся действия на прогретой машине, чтобы отработка слилась максимально полно.

Работы следует проводить в условиях специализированного сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей этой марки, так как параллельно с заменой масла в мостах Land Rover должна быть произведена диагностика других элементов трансмиссии.

Коварные сапуны

После эксплуатации автомобиля по бездорожью, особенно с преодолением водных преград и глубоких луж, необходимо обязательно предоставлять автомобиль на сервис для проверки состояния трансмиссионной жидкости в мостах. Очень частая беда: через сапуны (вентиляционные отверстия) в редуктор попадает вода, что в разы снижает эффективность смазки дифференциала и подшипников полуосей.

В Москве таким видом услуг занимается большое количество профильных предприятий, где не только проведут необходимые работы, но и зальют именно то масло, которое предписано сертификацией завода-производителя. Цена на такие услуги относительно невелика, если до этого автовладелец регулярно представлял автомобиль для технического обслуживания.

Последние отзывы клиентов


Как мы работаем
Заказать звонок
01
Заявка
Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами
02
Консультация
Вы получаете всю информацию, уточняете сумму и сроки выполнения работ
03
Обращение в сервис
Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает предварительную стоимость заказ-наряда
04
Диагностика
Мы проводим осмотр автомобиля и определяем неисправности
05
Согласование
Мы окончательно согласовываем перечень и стоимость работ и запчастей
06
Ремонт
Мы проводим полный цикл ремонтных работ Вашего автомобиля
07
Готово!
Оплата. Ремонт завершен! Можете ехать!

Подписывайтесь на instagram @rovercitymoscow