Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Land Rover

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Land Rover следует производить только в условиях специализированного технического центра, где имеются необходимые запчасти, а работу осуществляет высококвалифицированный персонал.

Как правило, для ремонта суппортов применяются специальные ремкомплекты, но часто возникают ситуации, когда одними запасными деталями не обойтись и мастерам приходится принимать нестандартные решения.

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Land Rover цена:




Замена суппорта
Cтоимость (руб.)
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта от 960
Замена пыльника тормозного суппорта от 960
Замена поршня тормозного суппорта от 1440
Замена суппорта тормозного от 1080
Замена колодок:
Замена дисков:
Замена тормозной жидкости:
Тормозная система:

Объекты пристального внимания

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта автомобилей Land Rover предусматривает ряд мероприятий, направленных на предупреждение и устранение типичных неисправностей. Чаще всего речь идет о трех ситуациях:

  • - подклинивание поршня рабочего тормозного цилиндра, внедренного в суппорт;
  • - закисание или деформация направляющих, по которым перемещаются колодки;
  • - разрушение крепления суппорта с поворотным кулаком.

В первом случае дефект проявляется следующим образом: стирание фрикционных накладок колодок происходит неравномерно – одна из сторон изнашивается быстрее. Кроме того, часто наблюдается оплавление антискрипной пластины из-за перегрева колодки, в которую упирается заклинивший поршень цилиндра. Внешне проблема дает о себе знать скрипом тормозов и другими посторонними шумами.

Зачастую заклинивание поршня является следствием повреждения защитного пыльника, из-за чего тот ржавеет и приходит в негодность.

Деформация направляющих в подавляющем большинстве случаев происходит при замене колодок или дисков – из-за небрежности автослесарей во время ремонта. Поэтому обращение в специализированный автосервис за таким видом работ приобретает особую актуальность.

Алюминий VS сталь

При ремонте и обслуживании тормозного суппорта авто Land Rover одним из гарантов продолжительности службы узла является смазка деталей. Для каждой из них применяются отдельные составы. Так, трущиеся части обрабатываются антискрипными пастами, направляющие суппорта – высокотемпературными смазками, рекомендованными заводом-производителем, резьбовые соединения – графитовыми, медными и прочими составами, предупреждающими закисание деталей.

Последние – особая тема. Как уже было сказано, одним из проблемных мест суппорта является его резьбовое крепление к поворотному кулаку. Поскольку болты постоянно находятся под высоким механическим напряжением, резьба со временем ослабевает (понятно: корпус суппорта выполнен из алюминия, тогда как болты крепления стальные) и приходит в негодность. В этом случае ремонт предусматривает высверливание резьбы, и установку втулки с посадкой на герметик. Цена при этом будет много ниже стоимости суппорта в сборе.

В Москве такой вид ремонта обеспечивает далеко не каждый автосервис. Поэтому – еще раз – обращаться следует только в профильный центр Land Rover.

Последние отзывы клиентов


Как мы работаем
Заказать звонок
01
Заявка
Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами
02
Консультация
Вы получаете всю информацию, уточняете сумму и сроки выполнения работ
03
Обращение в сервис
Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает предварительную стоимость заказ-наряда
04
Диагностика
Мы проводим осмотр автомобиля и определяем неисправности
05
Согласование
Мы окончательно согласовываем перечень и стоимость работ и запчастей
06
Ремонт
Мы проводим полный цикл ремонтных работ Вашего автомобиля
07
Готово!
Оплата. Ремонт завершен! Можете ехать!

Подписывайтесь на instagram @rovercitymoscow