Замена приводов автомобиля Range Rover

Замена приводов автомобиля Range Rover производится в случае их механического повреждения или поломки шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа), если механизм идет только в сборе.

Цена на работу такого рода на сервисах Москвы невелика, и сам процесс не занимает много времени. Если, конечно, он осуществляется в условиях профессионального технического центра по обслуживанию и ремонту автомобилей этой марки, так как требуется использование специальных приспособлений.

Замена приводов автомобиля Range Rover цена:



Приводы
Средняя стоимость (руб.)
Замена приводов автомобиля 3780
Ремонт приводов автомобиля 3780
Замена шруса 3960
Замена пыльника шруса 3960
Замена внутреннего шруса 3960
Замена наружного шруса 3960
МКПП:
АКПП:
Сцепление:
Редуктор:
Раздатка:
Сальники:

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Разборка, выпрессовка

Приобретать вал привода самостоятельно следует только в автосервисе, где производится ремонт. Дело в том, что даже если деталь подобрана по VIN-коду автомобиля, она может отличаться по числу шлицов на ШРУСе.

При замене приводов Range Rover, как уже отмечалось, используются специальные съемники – для выпрессовки вала из ступицы колеса, а также демонтажа шаровых опор. Если схематично, то процесс выглядит следующим образом:

  • После снятия колеса отвинчивается гайка ступицы (при монтаже она обязательно заменяется на новую)
  • Из поворотного кулака извлекается палец шаровой опоры
  • Нижний рычаг подвески освобождается от ступицы (крепится также шаровым соединением)
  • Приводной вал извлекается из дифференциала опять же с помощью специального приспособления.
  • Датчики и пыльники

Во время замены приводов авто Range Rover необходимо также отсоединить ряд датчиков. Прежде всего это датчики скорости вращения колес, показания которого считываются различными системами автомобиля: АБС, курсовой устойчивости, электронным модулем управления АКПП и др. Расположено устройство на ступицах колес. Также освобождается крепление датчика вертикального положения кузова.

При замене приводных валов особое внимание уделяется состоянию защитных резиновых чехлов шаровых опор, а особенно – пыльникам ШРУСов. При появлении на этих изделиях микротрещин, а, тем более, разрывов, они заменяются. В противном случае попадание в механизм шарнира грязи, песка или воды быстро приведет к его поломке.

При замене вала привода автовладельцу предложат поменять и его сальники, а если в конструкции предусмотрен подвесной подшипник, то и его. Отказываться не стоит, тем более что такая работа входит в общую стоимость ремонта. А надежность узла только повысится.

Последние отзывы клиентов


Как мы работаем
Заказать звонок
01
Заявка
Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами
02
Консультация
Вы получаете всю информацию, уточняете сумму и сроки выполнения работ
03
Обращение в сервис
Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает предварительную стоимость заказ-наряда
04
Диагностика
Мы проводим осмотр автомобиля и определяем неисправности
05
Согласование
Мы окончательно согласовываем перечень и стоимость работ и запчастей
06
Ремонт
Мы проводим полный цикл ремонтных работ Вашего автомобиля
07
Готово!
Оплата. Ремонт завершен! Можете ехать!

Подписывайтесь на instagram @rovercitymoscow