«Ровер Сити» - это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется
На слесарный ремонт Land Rover - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия
Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.
Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.
Диагностика подвески Land Rover производится в основном визуально-инструментальным методом. В системах, работающих на основе пневматики, применяется также компьютерное оборудование.
В подвесках каждого автомобиля имеются свои «слабые места». «Роверы» в этом не исключение – в зависимости от модели при диагностике прежде всего обращается внимание на наиболее проблемные участки. В целом же ходовая часть этих автомобилей очень надежна и отлично проявляет себя даже в российских условиях.
Диагностика подвески автомобилей Land Rover заключается в тщательном осмотре и оценке состояния следующих узлов:
Основные объекты внимания – шарнирные соединения (шаровые опоры) и резинометаллические или гидравлические втулки (сайлентблоки). Эти узлы изнашиваются в первую очередь, образуя люфты.
Что касается «слабых мест», то, например, у Land Rover Discovery 3 это сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры; у Range Rover Sport – гидровтулки передних нижних рычагов, наконечники рулевых тяг. И так далее.
Проверить состояния гидровтулок (разновидность сайлентблоков) можно следующим способом. Набрав небольшую скорость, нужно выключить передачу и резко затормозить. Если при этом со стороны подвески раздастся стук, сайленблоки пора менять.
Отдельная «страница» диагностики подвески авто Land Rover посвящена пневмоподвеске. Особенно тщательному осмотру подвергаются пневмобаллоны, выполняющие роль пружин (рессор). В труднодоступных местах обычно скапливается грязь, песок, остатки реагентов, которыми обрабатываются дороги Москвы зимой. Они постепенно перетирают корпус баллона, и он начинает стравливать сжатый воздух. Ну а затем – цепная реакция: компрессор вынужден работать в режиме нон-стоп, что ведет к перегреву электромотора и его поломке; давление в контуре падает, подвеска ломается.
Кроме того, режимами пневмоподвески управляет электронный модуль, дающий команды клапанному блоку в соответствии с сигналами, поступающими с многочисленных датчиков. Соответственно, требуется компьютерная диагностика блока управления для выявления и устранения возможных сбоев.
Цена диагностики подвески «Роверов» в профильных автосервисах примерно одинакова, чего нельзя сказать о ее ремонте.
АВТОСЕРВИС НА СЕВАСТОПОЛЬСКОМ
г. Москва, Севастопольский проспект, 95 с2
+7 (495) 150-70-69Режим работы: с 08:00 до 22:00
Веб-версия Яндекс Карт Построить маршрут Google MapsАВТОСЕРВИС НА ЛОБНЕНСКОЙ
г. Москва, Ул. Лобненская 17 с.4
+7 (499) 495-34-53Режим работы: с 08:00 до 22:00
Веб-версия Яндекс Карт Построить маршрут Google MapsСпасибо, отправлено