Диагностика подвески Land Rover

Диагностика подвески Land Rover производится в основном визуально-инструментальным методом. В системах, работающих на основе пневматики, применяется также компьютерное оборудование.

В подвесках каждого автомобиля имеются свои «слабые места». «Роверы» в этом не исключение – в зависимости от модели при диагностике прежде всего обращается внимание на наиболее проблемные участки. В целом же ходовая часть этих автомобилей очень надежна и отлично проявляет себя даже в российских условиях.

Диагностика подвески Land Rover цена:



при первом посещеннии диагностика - бесплатно!
Подвеска
Cтоимость (руб.)
диагностика рулевого управления от 800
диагностика тормозной системы автомобиля от 800
диагностика подвески автомобиля от 960
Диагностика ходовой части от 800
Диагностика заднего моста от 480
Диагностика раздатки от 480
Диагностика:
КПП:
Двигатель:

Что тестируется

Диагностика подвески автомобилей Land Rover заключается в тщательном осмотре и оценке состояния следующих узлов:

  • стоек амортизаторов и их самих на предмет подтеков масла и работоспособности;
  • рулевых тяг и их наконечников;
  • стабилизаторов со стойками;
  • ступиц с подшипниками;
  • рычагов.

Основные объекты внимания – шарнирные соединения (шаровые опоры) и резинометаллические или гидравлические втулки (сайлентблоки). Эти узлы изнашиваются в первую очередь, образуя люфты.

Что касается «слабых мест», то, например, у Land Rover Discovery 3 это сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры; у Range Rover Sport – гидровтулки передних нижних рычагов, наконечники рулевых тяг. И так далее.

Проверить состояния гидровтулок (разновидность сайлентблоков) можно следующим способом. Набрав небольшую скорость, нужно выключить передачу и резко затормозить. Если при этом со стороны подвески раздастся стук, сайленблоки пора менять.

Требовательная пневматика

Отдельная «страница» диагностики подвески авто Land Rover посвящена пневмоподвеске. Особенно тщательному осмотру подвергаются пневмобаллоны, выполняющие роль пружин (рессор). В труднодоступных местах обычно скапливается грязь, песок, остатки реагентов, которыми обрабатываются дороги Москвы зимой. Они постепенно перетирают корпус баллона, и он начинает стравливать сжатый воздух. Ну а затем – цепная реакция: компрессор вынужден работать в режиме нон-стоп, что ведет к перегреву электромотора и его поломке; давление в контуре падает, подвеска ломается.

Кроме того, режимами пневмоподвески управляет электронный модуль, дающий команды клапанному блоку в соответствии с сигналами, поступающими с многочисленных датчиков. Соответственно, требуется компьютерная диагностика блока управления для выявления и устранения возможных сбоев.

Цена диагностики подвески «Роверов» в профильных автосервисах примерно одинакова, чего нельзя сказать о ее ремонте.

Последние отзывы клиентов


Как мы работаем
Заказать звонок
01
Заявка
Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами
02
Консультация
Вы получаете всю информацию, уточняете сумму и сроки выполнения работ
03
Обращение в сервис
Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает предварительную стоимость заказ-наряда
04
Диагностика
Мы проводим осмотр автомобиля и определяем неисправности
05
Согласование
Мы окончательно согласовываем перечень и стоимость работ и запчастей
06
Ремонт
Мы проводим полный цикл ремонтных работ Вашего автомобиля
07
Готово!
Оплата. Ремонт завершен! Можете ехать!

Подписывайтесь на instagram @rovercitymoscow