«Ровер Сити» - это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется
На слесарный ремонт Land Rover - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия
Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.
Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Диагностика раздатки Land Rover требует особенного профессионализма механиков, поскольку – в отличие от многих других узлов трансмиссии – этот агрегат является оригинальным. То есть его ремонт сопряжен с известными трудностями в замене деталей, которые практически не поставляются на рынок по отдельности, а идут в сборе с целыми узлами.
Ну и, конечно, требуется доскональное знание устройства, его особенности и слабые места, чтобы с точностью определить как источник неисправности, так и возможную причину поломки в процессе последующей эксплуатации.
Раздаточная коробка, как известно, распределяет крутящий момент от двигателя между передним и задним мостами автомобиля. Она также выполняет и дополнительные функции – включение пониженной передачи, а в некоторых автомобилях, в частности, LandRoverDefender, и межосевую блокировку. То есть при езде по непредсказуемому покрытию и тем более без него нагрузки этот узел испытывает огромные.
В отличие от простых систем распределения передаточного числа между мостами, устройство раздатки «Ровера» оригинально и довольно сложно. Основными ее элементами являются:
Присутствует даже такой экзотический элемент как магнит, призвание которого собирать металлическую стружку, образовавшуюся вследствие износа металлических частей. Одним словом, диагностировать ошибку конкретного узла в этом узловом разнообразии весьма непросто.
Впрочем, опытные механики, не один год связанные с диагностикой раздатки автомобилей Land Rover, посвящены во все тонкости процесса. Прежде всего обращается внимание на герметичность корпуса – это самая частая неисправность узла. Между двумя дюралюминиевыми частями, скрепленными на болтах и уплотненными в соединении герметиком, возникают протечки масла, что чревато серьезными последствиями. Цена переуплотнения довольно значительна, так как требует частичной разборки раздаточной коробки.
Другая неисправность кроется в протечке сальника хвостовика переднего вала. За его состоянием также следует постоянно следить.
Очень частая неисправность – износ подшипников раздатки. Замена большинства из них регламентом завода-производителя не предусмотрена (кроме подшипника переднего хвостовика редуктора). Следует выбирать такой сервис, где гарантированно решат эту проблему.
В Москве обслуживанием трансмиссии «Роверов» занимается множество фирм. Большая удача, если автовладелец найдет такую, где и цена, и качество, и отношение к нему и к автомобилю устроит все три стороны.
Спасибо, отправлено